Северо-Западная хорда построена. Открыт последний участок с уникальным новым Карамышевским мостом.

Карамышевский мост – финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, в рамках которого было введено 9,2 км дорог, включая два моста.

Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект», генподрядчик – ПАО «Мостотрест». Рассматривалось два варианта проекта: металлический балочный с переменной высотой и вантовый мост с пилоном высотой 137 метров.

Мосинжпроект: балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы мог стать вантовым

Строительство моста велось в непростых условиях – на территории действующего шлюза. С федеральным государственным бюджетным учреждением «Канал имени Москвы» был составлен график работ, чтобы не останавливать судоходство во время возведения моста.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы