Акционерное общество "Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко"
Первый пусковой комплекс Борисовского завода мостовых металлоконструкций вступил в строй 15 сентября 1977 года. За прошедшие годы изготовлено более 600 тысяч тонн металлоконструкций. В начале 1998 года ОАО «Мостостроительная фирма «Автомост» провело реорганизацию своих подчиненных структурных подразделений, в результате чего на базе Борисовского промышленного филиала было образовано Закрытое акционерное общество «Борисовский завод мостовых металлоконструкций».
В июне 2015 года общим собранием акционеров, для увековечивания памяти талантливого организатора производства и глубокоуважаемого руководителя предприятия Владимира Александровича Скляренко, было принято решение о присвоении его имени акционерному обществу «Борисовский завод мостовых металлоконструкций» — ныне акционерное общество «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко» (АО «БЗММК им. В.А. Скляренко»).
На сегодняшний день АО «БЗММК им. В.А. Скляренко» — одно из ведущих предприятий по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад на дорогах России. Продукция завода успешно эксплуатируется на территории от Сахалина и Хабаровска до Архангельска и Сочи.
АО «БЗММК им. В.А.Скляренко» — современное и высокомеханизированное предприятие, оснащенное постоянно обновляемым и модернизируемым оборудованием, функционирующим в сочетании с широким применением компьютерной техники, Так, в мае 2015 года был введен в эксплуатацию новый цех металлоконструкций, что позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой объем в 2016 году до 46600 тонн, в 2017-м до рекордного по стране — 57340 тонн. В настоящее время, предприятие стабильно обеспечивает выпуск высококачественной мостовой продукции до 60 тысяч тонн в год.
Завод сертифицирован на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО-9001:2015 системы менеджмента качества применительно к производству металлических мостовых конструкций, в том числе и строительных.
Гарантией качества работ является текущий контроль со стороны ОТК, центральной заводской лаборатории, а также сотрудников Всероссийской Мостовой инспекции по контролю качества изготовления и монтажа мостовых конструкций.
Устойчивое экономическое положение предприятия обусловлено необходимым производственным потенциалом, высококвалифицированными специалистами, стабильной сырьевой базой, высокой надежностью и долговечностью мостовой продукции.
Из поставленных ЗАО «Борисовский завод ММК» металлоконструкций, строительными организациями возведены большие мостовые переходы в дельте реки Волги, через реки: Белая, Сура, Ока, Москва, Нева, Кигач, эстакады Кольцевых автомобильных дорог вокруг городов Москва и Санкт-Петербург, внеклассное пролетное строение через р. Малую Северную Двину у гор. Котлас Архангельской области, в результате чего обеспечен сквозной проезд по северному транспортному коридору от Финляндии до Урала, уникальный мост через Кольский залив под Мурманском, для строительства которого Борисовский завод поставил 11 тысяч тонн металлических конструкций, с вводом которого, значительно сократился путь между Мурманском и городами Печенга, Никель, Заполярный, а также с ближайшими соседями Мурманской области: Финляндией, Швецией и Норвегией. Мост в Вятских Полянах, изготовленный из 3500 тонн металлоконструкций нашего завода, теперь обеспечивает движение грузов из пяти регионов Российской Федерации — Республик Татарстан и Удмуртия, Пермского края, Кировской и Нижегородской областей, а вантовый мост через р. Москва соединил Серебряный Бор с Крылатским.
Два объекта, построенные из металлоконструкций Борисовского завода ММК, — мостовые переходы через реки Бия на Алтае и Прямая Болда в дельте Волги, — заняли призовые первое и второе места в конкурсе в честь 250-летия дорожной отрасли России.
Географическая близость Борисовского завода к южным регионам страны обусловила многочисленные поставки мостовой продукции на объекты в Краснодарском и Ставропольском краях, в Ростовской области, республиках Дагестан, Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, где возведены мосты через реки Кубань, Северский Донец в Каменск-Шахтинском, Дон, Хопер, Ардон, Баксан, Мзымпта, а также уникальный мост-эстакада, с высотой центральных опор более 100 метров, через ущелье реки Чемитоквадже на автомобильной дороге Джубга — Сочи на Черноморском побережье Кавказа, мосты на Красной Поляне, через ущелье Чвижепсе, Алагир-Мамисонский перевал.
Кроме того, в числе успешно изготовленных и поставленных металлоконструкций пролетных строений, находится ряд важных и значимых инфраструктурных объектов, в большинстве своем расположенных в Москве и Московской области, такие как:
- «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения. Строительство ж.д. эстакады через Рязанский проспект, пути Горьковского направления и ВСМ»;
- «Транспортная развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом»;
- «Реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до Ленинградского шоссе с транспортной развязкой на пересечении Волоколамского шоссе с проездом Стратонавтов (СЗАО). 3 Этап: «Участок от ул. Пехотная до Ленинградского шоссе» по адресу: районы: Сокол, Покровское-Стрешнево, СЗАО города Москвы»;
- «Северо-Восточная Хорда: «Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки) 1 этап»;
- «Эстакада в районе от ул. Рябиновая до ул. Говорова по объекту: «Реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца».
Всегда внимательное к пожеланиям заказчиков, акционерное общество «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко», сегодня предлагает отвечающую современным требованиям на уровне существующих стандартов, изготовленную и поставленную на взаимовыгодных условиях, высококачественную мостовую продукцию.