30 мая 1978 года поступает первый заказ на изготовление металлоконструкций моста через реку Белый Ильмень в Астраханской области. Это неразрезное пролетное строение, состоящее из шести пролетов: два по 42 метра и четыре - по 63 метра, общей длиной 336 метров и весом 730 тонн!
С большим подъемом встретил коллектив это сообщение. Оно почти совпало с назначением Николая Пименовича Черкасова на должность директора завода. Несмотря на свой сравнительно молодой возраст, за его плечами уже был двадцатилетний стаж мостостроителя. Вот такой богатый опыт мостовика привез с собой борисовским мостостроителям новый директор.
Было решено на выполнение первого ответственного заказа направить все основные силы коллектива. Сборку мостовых металлоконструкций поручили двум специально созданным для этой цели бригадам Владимира Алексеевича Рязанова и Владимира Андреевича Водченко. Нелегко было коллективу осваивать незнакомое оборудование (одних только новейших станков – двенадцать), технологию изготовления изделия таких внушительных размеров. Однако работали с особым энтузиазмом и большим интересом.
Результаты не заставили себя долго ждать - первый мост получился вполне добротным, несмотря на отсутствие достаточного опыта. Молодые рабочие вместе с их руководителями сдали трудный экзамен и заслужили право называться «мостовиками».
…Погрузив на железнодорожную платформу последнюю двадцатиоднометровую металлическую балку, кто-то вспомнил обычай кораблестроителей и предложил разбить бутылку шампанского о металлическую конструкцию. Это сделали под всеобщее ликование присутствующих, словно поставив этим победную точку, отправляя корабль в дальнее плавание. Были здесь и поздравления, и новые обязательства, и пожелания друг другу.
Так торжественно была отправлена на далекую реку Белый Ильмень последняя металлоконструкция первого автомобильного моста с маркой «БЗММК», как добрый трудовой подарок борисовцев астраханцам на долгие годы.
Ф. Ахундов